Давайте рассмотрим, что такое лендинг пейдж, особенности и отличия от от простого сайта.
Лендинг пейдж – этой сайт, который содержит всего лишь одну страницу, но вся информация и идея проекта визуализирована, продемонстрирована в сжатом виде. От двух до десяти скролов (пролистываний страницы). То есть, если проводится рекламная компания, мероприятие, которое имеет конкретный и прямой посыл, нужно создать такую страницу.
Основные привилегии Landing Page:
- Она не рассеивает внимание целевой аудитории, так как не имеет никаких лишних страниц и посторонней информации рекламного типа;
- Ее можно создать самостоятельно в режиме онлайн без помощи специалистов;
- В самом низу страницы присутствует кнопка, которая мотивирует человека на действие, то есть, отдача гарантирована.
К примеру, если человек занимается продажей тренингов по управлению персоналом. Но также продает тренинги по ораторскому искусству, копирайтингу, спичрайтингу, но сейчас компания настроена на продажу тренингов по управлению персоналом. Когда компания создает лендинг пейдж, указывает всю необходимую иформацию вкратце, формирует качественный контент, добавляет медийные элементы, запускает рекламную кампанию, и после нескольких скролов посетители переходят по ссылке в самом низу странице и покупают товар = тренинг. То есть, такая страница создана больше не для пиара своей компании и ее услуг, а конкретного продукта, который нужно продать в кратчайшие сроки.
Основные отличия лендинга от простого сайта:
- Вся информация демонстрируется в сжатом виде;
- Можно добавлять специфическую информацию;
- Лендинг создается в течение 3-х часов, когда на создание сайта уходят недели.
Структура
Лендинг обладает своей структурой из стандартных компонентов. На все нужно обращать внимания, чтобы сделать максимально эффективный визуальный материал.
1. Заголовок. Заголовок должен состоять из одного - трех слов чтобы не перенасыщать лишней информацией страницу и заглавное место. Он призывает к действию. Также под заголовком можно поместить слоган для мотивации, к примеру, организация «Мотивент», слоган «бесплатные мастер-классы для профессионального развития». Ключевой посыл заложен именно в слогане.
2. Картинка. Визуальный контент должен подкреплять все написанные слова на странице, и при надобности, заменять их собой. Благодаря тому, что сегодня эра диджитал технологий, визуальный контент – это залог успеха, позволяющий вызвать интерес и доверие у представителя целевой аудитории. Фото и видео должны быть максимально хорошего качества и подходить под концепцию, гармонично сочетаться.
3. Описание уникального торгового предложения. Краткость – сестра таланта, это крылатое выражение нужно поместить в несколько строчек, до 500 символов, чтобы кратко но ловко вызвать восхищение продуктом и заставить его купить. Описание самого продукта – не лучший вариант. Наиболее подходящий выбор – описание эмоций, полученных от покупки товара.
4. Отзывы – это весомый компонент такой страницы. Благодаря словам людей, которые уже воспользовались уникальным торговым предложением и купили продукт можно завоевать доверие будущих клиентов. Таким образом возрастает вероятность покупки товара в дальнейшем.
5. Наличие логотипа на странице добавляет индивидуальности. Благодаря логотипу, человек на подсознательном уровне начинает контактировать с визуализацией проекта в целом.
6. Кнопка в конце страницы – это гиперссылка на сайт с товаром. Она ставится в самом низу для того чтобы клиент ознакомился с информацией о продукте, и в конечном итоге решился самостоятельно на приобретение. Нажав кнопку «Купить!», «Хочу», «Приобрести».