Знаете ли вы, что можно создать профессионально выглядящий веб-сайт для вашего бизнеса без опыта, знаний по программированию и без каких-либо инвестиций? Все, что вам нужно, это инструмент создания веб-сайта, также известный как создатель веб-сайта, и вы можете начать работу за считанные минуты.
Как помогают инструменты создания сайтов?
Имея так много бесплатных и недорогих инструментов, нет оправдания тому, что бизнес не будет в сети. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать с веб-сайтом:
- демонстрировать свои продукты и услуги экономичным способом, 24/7
- расширить охват
- строить доверие
- повысить узнаваемость бренда и продукта
- быстрее сделок по централизованному отслеживанию ключевых данных
- снизить стоимость рекламы и распространения маркетинговых материалов
- интегрировать всю свою онлайн-и оффлайн-маркетинговую деятельность и
- захватить контактную информацию посетителей.
Что делают инструменты создания веб-страницы?
Инструменты создания сайтов - это дружественные пользователю веб-инструменты, которые позволяют создавать веб-страницы, перетаскивая различные элементы страницы (изображения, текст и т. Д.).
Большинство инструментов, представленных в приведенном ниже подборе, будут размещать ваш сайт на своих серверах, но если вы хотите контролировать данные и где они находятся, вы можете предпочесть инструмент, который дает вам возможность самостоятельно разместить свой сайт самостоятельно сервера или с помощью хостинга по вашему выбору.
Кроме того, вам нужно будет рассмотреть, как ваша аудитория обращается к вашему сайту. В наши дни все больше и больше людей используют мобильное устройство, и Google обновил свой алгоритм для мобильных поисковых запросов, обычно называемый «Mobilegeddon».
Что это, собственно, значит? Если у вашего сайта есть мобильная версия, то вы оказываетесь в более выигрышном положении — выше в результатах мобильного поиска, что приведет больше трафика на сайт и продвинет ваш бизнес.
Хотя это изменение не повлияет на поисковые запросы на настольных компьютерах и планшетах, это означает, что Google будет использовать «мобильное удобство» сайта в качестве сигнала ранжирования. Чтобы быть мобильным, вы можете либо создать специальную мобильную версию своего сайта, либо выбрать гибкий дизайн. С помощью мобильной версии вы можете настроить мобильный опыт и решить добавить или удалить функции, тогда как отзывчивая тема «инструктирует» мобильное устройство о том, как оптимально отображать ваш сайт на экранах с различными размерами и разрешениями.
Современные CMS системы (Content Management System) - система управления контентом уже имеют в шаблоне мобильную версию сайта. Если же сайт создан давно, скажем, в CMS Jomla существуют расширения, которые позволяют сделать мобильную версию сайта. При этом Вам не нужно будет менять свой основной шаблон сайта и даже не нужно вносить в него никаких изменений. К таким расширениям, относится Responsivizer. Когда кто-то заходит на Ваш сайт с мобильного устройства, это расширение распознает это и отдаёт посетителю (или поисковому роботу) Ваш сайт, но уже адаптированным под мобильные устройства. Ваш сайт станет удобнее для посетителей и будет соответствовать рекомендациям от Яндекс и Google.
Вам также нужно подумать о том, что вы хотите делать на своем веб-сайте. Вам нужен обычный веб-сайт или платформа для электронной коммерции?
Что позволяет программное обеспечение для электронной коммерции?
Основной магазин электронной коммерции - это веб-система, которая позволяет клиентам совершать покупки для продуктов и помогает оптимизировать процесс выполнения заказов. Независимо от выбранного вами программного обеспечения вы должны иметь возможность:
- создать интернет-магазин с корзиной покупок
- принимать платежи онлайн с помощью PayPal и / или основных кредитных карт
- создать онлайн-каталог продуктов
- оптимизировать свои веб-страницы для онлайн-поиска
- автоматизировать управление запасами
- внедрить систему слежения
- проанализируйте свою эффективность с отчетами и статистикой
- использовать онлайн-маркетинговые методы, такие как интерактивная реклама, электронный маркетинг, социальные сети или мобильный маркетинг.
Мы также сосредоточились на решениях «под ключ», а не на решениях, которые вы можете интегрировать в существующий веб-сайт. Оценивая программное обеспечение электронной коммерции для вашей организации, вы, вероятно, рассмотрите многие другие факторы. Важно совершать покупки и сравнивать различные платформы электронной коммерции, чтобы выбрать тот, который соответствует вашим конкретным потребностям и бюджету, включая скрытые расходы.