Корпоративный сайт – это визитная карточка любой солидной компании и организации, он создает первое впечатление на людей, которые желают ознакомиться с продукцией либо с самой компанией. При помощи такого сайта можно представить пользователю всю нужную информацию для ознакомления в интернете.
Корпоративный сайт имеет одну ключевую задачу – создать позитивный имидж для организации. Помимо этого, корпоративный сайт должен быть максимально удобным для восприятия пользователем и для продуктивных внутренних коммуникаций.
Визитная карточка компании
Корпоративный сайт принято считать виртуальным лицом компании. В себе он должен объединять уникальный контент и дизайн, неповторимый фирменный стиль, который идеально вписывается в концепцию самой компании. Он охватывает гораздо больше, чем одна страница, как это делает лендинг. Чтобы максимально продемонстрировать пользователям преимущества сделанного ними выбора, раскрыть широкий ассортимент продукции и услуг, ознакомить будущих партнеров с многолетней историей бренда, вызвать доверие, чтобы в дальнейшем расширяться на рынке сбыта. Сегодня, корпоративный сайт ставит себе за цель не только информировать, но и управлять компанией. При помощи него можно заниматься решением сложных и многогранных заданий по развитию организации, контактировать с партнерами, проводить финансовые расчеты, пользоваться инсайдерскими базами компании и выполнять многие другие миссии. Инвестиции в корпоративный сайт всегда быстро окупаются. Сложная многогранная работа по его созданию должна быть предоставлена проверенному профессионалу.
Корпоративный сайт и шаги его создания:
Стартует создание сайта с его разработки. На этом этапе нужно быть максимально бдительным. Согласовать с заказчиком все рекомендуемые внешние пожелание, техническое задание, учесть все тонкости. Уже во время разработки нужно иметь полное представление о внешнем виде сайта в дальнейшем. Поставить себя на место посетителя сайта, чтобы сделать максимально удобную для восприятия навигацию;
Второй шаг – это непосредственное создание дизайна, который будет дополнять общую концепцию компании, при этом не выбиваться из контекста. Лучше всего чтобы цвета логотипа соответствовали цветовой гамме сайта и дополняли его;
Третий шаг чем-то напоминает первый, но на более глобальном уровне. Это подключение удобной системы для управления. Сегодня настолько развито CMS, что дополнять и улучшать сайт могут в дальнейшем не только его создатели, но и сотрудники организации. Сотрудники смогут собственноручно заниматься наполнением контентом, как информативным так и визуальным, увеличивать или уменьшать число страниц, делать изменения в базе данных, прикреплять новые разделы в каталоге, удалять старую информацию.
Четвертый шаг – это добавление материала высокого качества. Никто не станет читать длинные статьи, поэтому максимально кратко и метко изложить мысль для компании является важной задачей. Если потенциальный партнер или клиент захочет заключить договор, провести сделку, он должен ознакомиться со всеми вопросами, которые волнуют его. Можно сказать, что от наличия грамотного контента в дальнейшем будет зависеть не только мнение клиентов о компании, но и таргетинг.
Благодаря правильно созданному сайту можно получить продуктивный инструмент для продвижения бизнеса, который позволит в дальнейшем предприятию оказывать влияние на потенциальных потребителей, стимулировать рост продаж и улучшать свой имидж.