Начинающие веб-мастера часто неверно оценивают важность уникального контента. Создание структуры и навигации сайта, разработка уникального дизайна вместо банального шаблона еще полдела. Ваш динамично развивающийся ресурс должен быть качественно наполнен.
Почему невыгодно просто копировать тематические тексты, выложенные на подобных ресурсах?
1. Это нарушает эксклюзивные права владельца сайта и непосредственно автора текста. Некоторые ресурсы полностью запрещают использование своих публикаций. Некоторые владельцы позволяют использовать собственные материалы, но с их разрешения и в конкретных пределах. Другие, разрешая свободно применять материалы, заставляют ссылаться на исходник информации. Выставляя такие статьи, вы занимаетесь бесплатной рекламой чужих ресурсов и порталов.
2. Поисковики нещадно банят неоригинальные сайты. Отсутствие уникального контента, даже чрезмерное присутствие откровенного рерайта является серьезнейшим недостатком и препятствием к успешному продвижению в мировом Google и отечественном Яндексе. Для получения высочайших значений ТИЦ или рейтинга PR, высокой стабильной посещаемости, наличия постоянной целевой аудитории, заинтересованных потенциальных клиентов необходимы огромные объемы уникальных статей.
Сколько статей однозначно требуется для среднеуспешного сайта? Вопрос неоднозначный, зависит от тематики проекта, численности целевой аудитории, географической направленности. Ясно одно: хороший ресурс должен содержать 300 уникальных статей. Желательно больше. Даже если количество статей зашкаливает за 1000, наполнение новыми статьями необходимо. Развитие – есть непрерывное движение. Вдобавок некоторые статьи незаконно копируются, теряя свою уникальность.
Текстовый контент классифицируется просто. Рерайт – переписанные статьи аналогичной либо схожей тематики. Копирайтинг – уникальные статьи, купленные на сетевых биржах, либо выполненные копирайтером как индивидуальный заказ. Второй вариант предпочтительнее, поскольку учитывается желание заказчика и особенности ресурса. Наличие уникальной графической информации, звуковых файлов, видеофайлов возможность скачивания программ ценится поисковиками. Если персонального фотографа нет, можно скупать фотографии с бирж, называемых фотостоками. Однако намного продуктивнее доверить наполнение сайтов профессиональной дизайн студии.
Поиск надежных копирайтеров чрезвычайно труден. Биржи кишат мошенниками, дилетантами и новичками снижающие сетевой профессионализм. Копирайтеры биржи порой нарушают сроки, предоставляют плохо проработанный заказ либо вообще отказываются от заказа после суток размышлений. Затем начинается новый мучительный поиск исполнителя. Цены всегда высокие, поскольку вознаграждение делиться между владельцами биржи, исполнителями-копирайтерами и рефералами, привлекающими новых копирайтеров и заказчиков.