Наличие веб-сайта имеет решающее значение на сегодняшнем рынке, но без трафика это не превратит ваш бизнес в успех. Продвижение сайта - задача не только для профессионалов. В этой статье мы рассмотрели ряд способов продвижения вашего нового веб-сайта в Интернете и в автономном режиме, чтобы получить как можно больше трафика.
Первое, что нужно помнить, это то, что когда дело доходит до продвижения, вы никогда не должны класть все яйца в одну корзину. Если вы слишком много фокусируетесь на одном методе, и это терпит неудачу, вы рискуете весь свой трафик. Всегда лучше использовать как можно больше рекламных методов.
Предлагаю вашему вниманию список из 7 способов продвижения сайта и увеличения трафика.
1. Получите рейтинг своего сайта в поисковых системах
Оптимизация поисковой системы должна быть номером один в этом списке, просто потому, что она способна привлечь наибольший объем трафика на ваш сайт. SEO требует, чтобы вы использовали целый ряд методов, чтобы сделать ваш сайт более дружественным к поисковой системе. К ним относятся ускорение вашего сайта; гарантируя, что ваш сайт хорошо организован и прост в навигации; использование ключевых слов в заголовках, подзаголовках и тексте; и писать контент, на который будут ссылаться другие.
SEO - это непростая задача, и на это нужно время, чтобы все наладить. Это может быть также работа, которая нуждается в постоянном обновлении, поскольку поисковые системы постоянно меняют цели. Однако, как только ваш сайт начнет оценивать ваши ключевые слова, вы обнаружите значительное увеличение числа людей, посещающих ваш сайт.
2. Продвигайте свой сайт в социальных сетях
Социальные медиа - еще один отличный способ продвижения вашего сайта и привлечения людей к посещению. Вы можете легко настроить бизнес-аккаунт Facebook или Twitter и создавать сообщения со ссылками на ваш сайт. Вы также можете использовать их, чтобы показывать изображения и видео своих продуктов или услуг, а также предлагать скидки.
Сайты в социальных сетях очень полезны для развития отношений с потенциальными клиентами, поскольку вы можете напрямую взаимодействовать с ними. Компании, которые взаимодействуют, могут значительно расширить свою аудиторию.
Если у вас очень визуальный бизнес, попробуйте использовать Pinterest или Instagram, поскольку это хорошие места для публикации визуально стимулирующего контента. Если у вас B2B бизнес (получение прибыли от обеспечения сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием, любая деятельность, направленная на конечного потребителя.), вам следует рассмотреть возможность создания учетной записи в LinkedIn.
Социальные медиа полезны, потому что ваши должности могут быть продвинуты в сообществе. Если кому-то нравится то, что вы публикуете, они могут поделиться им со своими друзьями и последователями, помогая вам охватить более широкую аудиторию и получить еще больше посетителей.
3. Зарегистрируйтесь в бизнес-каталоге
Мы начнем этот раздел с отказа от ответственности. Включение ссылок на ваш сайт в некоторых бизнес-каталогах может быть плохой для вашего SEO, если каталог будет считаться низким качеством в поисковых системах. Другие, однако, могут быть чрезвычайно полезными. Если вы создаете учетные записи в Yell, Google My Business, Яндекс и MAIL Справочники, у вас появляется гораздо больше шансов появиться в результатах поисковой системы и быть найденным, когда люди посещают веб-сайты каталогов.
Различные каталоги полезны для разных видов бизнеса. Например, Google Мой бизнес особенно полезен для местных предприятий. Он также позволяет размещать изображения и показывать отзывы клиентов. Yell (электронно-справочный портал о компаниях самого широкого спектра), полезен для местных и онлайн-бизнеса. Они также предлагают бесплатную учетную запись.
Просто убедитесь, что вы выбрали авторитетный каталог, предпочтительно тот, который установлен в вашей нише. Избегайте присоединения к множеству разных каталогов только для создания большого количества обратных ссылок - это то, что поисковые системы не любят.
4. Движение трафика по электронной почте
Существует два способа использования электронной почты для генерации трафика. Во-первых, вы должны убедиться, что каждое отправленное вами письмо имеет простую ссылку на сайт, включенную в вашу подпись. Таким образом, даже не-рекламные письма могут использоваться, чтобы помочь людям найти путь к вашему сайту. Люди могут копировать и вставлять эту ссылку и делиться ею с другими.
Второй способ использования электронной почты - создать маркетинговую кампанию по электронной почте. Получив ваших существующих посетителей, чтобы подписаться на ваши электронные письма, вы можете отправлять им будущие маркетинговые сообщения со ссылками на конкретные целевые страницы на своем веб-сайте.
5. Интернет-реклама
Интернет-реклама, такая как услуги оплаты за клик, предлагаемые Google AdWords, может быть ценным источником трафика. Поставщики рекламы публикуют ваши рекламные объявления в результатах поиска и на сайтах участвующих издателей - это помогает им увидеть множество потенциальных клиентов. Технология, используемая этими компаниями, гарантирует, что только релевантные люди видят ваши рекламные объявления, и вы платите только в том случае, если они нажимают на ваше объявление.
Недостатком рекламы PPC является то, что она может быть дорогостоящей. Это настолько полезно для предприятий, что для получения лучших рекламных объявлений вам, возможно, придется заплатить достаточно много денег за каждый клик. Вам нужно взвесить, получится ли у вас достаточная рентабельность, чтобы это было полезно, прежде чем совершать ваши финансы. Вы можете обнаружить, что реклама на сайтах социальных сетей дешевле.
6. Поместите свой веб-адрес на бумагу
Ваш адрес веб-сайта должен быть на каждом листе бумаги, который вы выдаете. Не имеет значения, является ли это квитанцией о получении, флайером, письмом или любым другим сообщением.
Вы также должны создавать рекламные материалы, специально разработанные для того, чтобы люди могли посещать ваш сайт. Например, довольно много продавцов eBay помещают маленькие карточки в свою упаковку со ссылками на их веб-сайт. Они также включают код скидки для стимулирования посещений. Эти методы - отличный способ создать новый и повторный бизнес.
7. Поместите свой веб-адрес на дисплей
Существует множество способов получить адрес вашего сайта, который видит множество людей. Вы можете попробовать любой из следующих вариантов, если найдете их подходящими для своего бизнеса: футболки, наклейки для автомобилей и фургонов, наклейки на витринах магазинов, воздушные шары, рекламные щиты на заднем плане, печать пластиковых и бумажных пакетов, брелоки, ручки и карандаши, магазин знаки, кружки. Список огромен…
Вы не должны недооценивать потенциал, который эти методы используют для генерации трафика - они позволяют вашему веб-сайту увидеть много людей и отлично подходят для напоминания людям о том, что ваш бизнес существует.
Если прочитав данную статью Вы пришли к выводу, что Вам нужен сайт на Joomla или продвижение сайта, вы можете обратиться с предложением по созданию сайта ко мне. Отправьте свои координаты мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. . Я обязательно перезвоню Вам, или напишу. В этом случае Вы получите сайт на CMS Joomla по демократичной цене. Ознакомиться с моими работами Вы можете на странице моего блога.
На этом сегодня все. Успехов Вам в разработке.